Маленькая прокладка, большое содержание

Новости

 Маленькая прокладка, большое содержание 

2025-06-17

Наружная уплотнительная прокладка свечи зажигания является единственным подвижным элементом свечи зажигания, а также «мостом», соединяющим свечу зажигания и двигатель.

Возьмем в качестве примера обычную прокладку М18: различные состояния прокладки могут отражать различные рабочие среды; с их помощью можно сделать вывод об условиях использования; К этим различным состояниям относятся: цвет, деформация, целостность, следы использования и т. д.

Цвет: Первоначальный цвет прокладки — оцинкованный;

1
2
3

Исходное состояние (спереди и сзади)    Цвет после обычного использования

После использования на прокладке видны явные следы установки и эксплуатации;

Самая внешняя часть (крайняя правая прокладка) не касается седла свечи зажигания, поэтому покрытие не повреждается трением. Черное внутреннее кольцо представляет собой контактную поверхность, которая плотно прилегает к посадочному месту.

Поверхность с четырьмя вершинами, обращенными вверх, — это поверхность, которая стыкуется с головкой блока цилиндров двигателя. Вы можете видеть, что внутреннее кольцо (включая четыре точки) черное, а внешнее кольцо имеет цвет покрытия. Это объясняется тем, что наружное кольцо плотно прилегает к посадочному месту головки блока цилиндров и не подвергается воздействию среды цилиндра, в то время как внутреннее черное кольцо открыто в цилиндре со стороны резьбы. Черный налет — это отложения углерода.

4
5

На рисунке выше показана прокладка, изменившая цвет из-за окисления. Белый блок на правом снимке — это остаток покрытия, который не был полностью удален. Степень окисления торцевых поверхностей с двух сторон прокладки достаточно высокая. Такая ситуация указывает на то, что во время использования через эту прокладку произошла утечка газа. Высокотемпературный газ из цилиндра привел к изменению цвета прокладки.

Деформация: толщина прокладки после установки

После установки свечи зажигания с указанным моментом затяжки толщина прокладки должна находиться в определенном диапазоне;

Момент затяжки прокладки М18 составляет 50 Н.м, а диапазон деформации прокладки составляет около 1,45-1,65 мм (исходная толщина прокладки 2,0 мм).

6
7

Исходное состояние толщины Нормальное состояние после установки

Можно заметить, что после деформации зазор в середине исчезает из-за сжатия приложенной силой;

8

Пример: на приведенном выше рисунке очевидно, что зазор посередине все еще существует (толщину можно измерить для проверки); Таким образом, первопричиной утечки газа в данном случае является неправильная установка;

Целостность: Изменения внешнего вида прокладки

В основном это касается целостности четырех «когтей», особенно когда прокладка не удалена, наблюдайте за состоянием четырех «когтей»;

  1. Сломан ли «коготь»;
  2. Сильно ли «коготь» изогнут вверх или вниз;

Если имеет место вышеуказанная ситуация, это означает, что в процессе установки «коготь» застрял на резьбе, а при установке крутящим моментом «коготь» деформировался и заставил шайбу «вернуться в исходное положение»; эта ситуация возникнет после установки, и концентричность положения шайбы и корпуса свечи зажигания будет смещена (одновременно проверьте установочные метки). Существует определенная вероятность утечки через слабые места;

Используйте метки: После установки затяните вмятины и следы трения, оставленные свечой зажигания и головкой блока цилиндров;

9
10

На снимке отчетливо видны «ступенчатые» следы на монтажной поверхности, которые являются нормальными следами;

По этой отметке шага можно также судить о том, не слишком ли ослаблен монтаж, есть ли отклонения во время монтажа и эксплуатации, а также о степени эксцентриситета и т. д. Они играют вспомогательную роль при анализе и определении причины неисправности;

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение